Профессиональное обучение свадебному танцу
Спецпредложение

Второй урок постановки свадебного танца

 

 

 На втором уроке я стараюсь поставить 90% танца.

 

 

  Сценарий 1 (танец требуется поставить под всю мелодию).

   

      Чтобы не перегружать молодоженов движениями, середину танца (или второй куплет) я делаю не постановочным. Жених и невеста танцуют второй куплет просто медленный танец. Это тот момент, когда через свое спокойное эмоциональное состояние, они показывают зрителю, что все у них под контролем...)) Как правило, пара старается расслабиться в это время, в дело вступают чувства и приятные переживания... )) Это примерно 30 секундная часть танца.

   

      Не расходуя репетиционное время я сразу приступаю к постановке второго припева песни. Второй припев я делаю отличимым от первого, но, опять же, без использования сложной лексики. Как правило, у меня остается еще 30 минут урока. В стандартной песне после второго куплета часто идет музыкальный проигрыш (мелодия без слов) или 3-й куплет. Эту часть танца я оставляю под медленный танец, как это было во втором куплете, без постановочных движений. Как правило, к этому моменту уже поставлено 90% танца и остается последняя часть в песне: последний припев. Последний припев в песне часто может повторятся 2 раза и всегда совпадает с кульминацией свадебного танца. Если 3-й припев в песне сдвоенный (повторяющийся 2 раза), то молодожены повторяют сначала движения первого припева, а потом я подвожу пару к кульминации танца и ставлю эффектную заключительную танцевальную связку. Часто, в финале свадебного танца я ставлю красивую поддержку. Это всегда вызывает шквал аплодисментов и на этой ноте бурных эмоций, танец завершается!))

 

    Сценарий 2 (танец требуется поставить не под всю песню).

   

    Итак, на первом уроке было поставлено 2 части: первый куплет и припев. На втором уроке я, как обычно, уделяю максимум 10 минут на то, чтобы вспомнить первую часть танца. Дальше я приступаю к постановке второго куплета. Все части танца под монтированную музыку являются постановочными. Как я уже писал, все движения и танцевальные связки легко воспринимаются парой, - все направлено на легкое и доступное усвоение танца. Если жениху и невесте сложно запомнить 3-ю постановочную часть (второй куплет песни), то я всегда стараюсь разбавить движения обыкновенным медленным танцем. Я всегда спрашиваю у молодоженов, хотят ли они просто свободно потанцевать медленный танец.

 

   Второго урока вполне хватает для того, чтобы успеть поставить заключительную часть танца. Когда я монтирую в музыкальном редакторе мелодию, для того чтобы сделать сокращенный вариант трека, я в качестве последней части использую самый яркий музыкальный фрагмент песни, как правило это финальный припев. И этот припев у меня всегда идет в качестве кульминации танца. Последний припев я ставлю используя наиболее яркие танцевальные связки, часто с поддержками .

     

     По своему хореографическому рисунку, свадебный танец всегда получается насыщенным! Даже если музыкальная композиция меньше 2-х минут, что не редкость, я стараюсь превратить свадебный танец в динамичную постановку, которая развивается с каждой секундой и всегда имеет законченный вариант. Согласно законам драматургии, первый свадебный танец молодоженов превращается в легкий мини-спектакль.))