Профессиональное обучение свадебному танцу
Спецпредложение

Подробное описание постановки свадебного танца за 3 урока

 

    Я часто спрашиваю у молодоженов о том, на каком этапе подготовки к свадьбе они поняли, что им нужен свадебный хореограф. Из своего опыта я могу отметить, что постановка свадебного танца часто является последней задачей в списке организационных вопросов.

   

      В самый жаркий период свадеб, с июня по сентябрь, мне часто звонят пары за 2 недели, неделю, а порой и за несколько дней до свадьбы. Это нормальная ситуация, т.к большинство пар видят свой свадебный танец без сложных, как говорят "выкрутасов" и движений. Я не ошибусь, если скажу, что 90% пар хотят простой танец, нежный и трогательный. И это правильно! Свадебный танец должен выглядеть естественным, уверенным в исполнении, больше как импровизация, с элементами постановочных движений; первый танец должен расслабить пару, а не ввести ее в состояние паники и волнения от постоянного контроля строгой поочередности элементов. Вот поэтому, не придавая особое значение танцу, пары ищут хореографа накануне торжества. 

   

     Я уже ранее писал, что я никогда не отказываю парам, даже если у них свадьба на следующий день. Более подробно в небольшой статье-ответе Читать...

   

     Итак, до свадьбы осталась неделя(две). В этой ситуации содержание писем и звонков от пар сводятся к желанию поставить танец за 3 урока. Все прекрасно понимают, что чем ближе к свадьбе, тем больше всплывают нерешенные вопросы, которые по своей значимости куда более важнее, чем свадебный танец. 

   

   Как я ставлю танец за 3 урока?

         

      Обязательным условием для пары до нашей первой встречи являются:

 

 а) выбор музыкальной композиции на танец. Предоставляю молодоженам полную свободу выбора мелодии. Предлагаю помощь в этом вопросе, отправляю паре весь свой музыкальный архив. Выбранная мелодия/песня должна быть известна мне до нашей первой встречи, чтобы не тратилось время на выбор мелодии непосредственно на уроке.

 б) уточняю у молодоженов удобное время для занятий и территориальные предпочтения по залам.

 в) напоминаю систему оплаты уроков и форму одежды/обувь для репетиций

 г) намечаем предварительно день/место/время для первого урока

Таким образом, до первой встречи я решаю важные организационные вопросы.                           Стрелка 2

пара копия  

пара копия 

пара копия