Профессиональное обучение свадебному танцу
Спецпредложение

Ответ

       От волнения может очень многое произойти Не то, чтобы движения забыть, бывает так, что забывается все! На самом деле, все зависит от хореографа. Можно лексически загрузить свадебный номер множеством элементов и на "авось" выпустить пару. Спрашивается, зачем "взрывать" мозг молодоженам, когда зрителю не нужны эти па, эти бесконечные смены ракурсов, крутки, поддержки и т.п... Им, зрителям уже достаточно самого факта соблюдения традиции исполнять свадебный танец, поэтому в задачу хореографа входит не постановка эпохального шедевра, а лайт-вариант не менее красивого романтического танца, но с понятной и несложной лексикой. Молодожены не в конкурсе учавствуют, им за номер оценки выставлять не будут... Куда важнее уверенные глаза и в целом ,моральная "адекватность" молодеженов в момент исполнения свадебного танца. 
 Молодожены должны понимать, что даже если они будут перетаптываться с ноги на ногу все 3 минуты, но показывая при этом не наигранность, а получая настоящее удовольствие от процесса,-номер пройдет на Ура! Волнение. Как справиться с ним? Да никак, надо просто быть счастливым в день собственной свадьбы и понимать, что свадебный танец это всего лишь танец, это капля в море в масштабах всей подготовки к свадьбе. 

   Так это же прекрасно когда обращаются к тебе молодожены, которые никогда не выступали перед людьми))). В постановке свадебного танца мало быть педагогом-хореографом, т.к даже самый красивый свадебный танец с точки зрения  элементов и фигур танца, можно испортить общим настроем молодоженов.

     Я всегда говорю молодоженам: " Зритель смотрит не на движения, он не следит за последовательность элементов, т.к эти элементы, их количество, нигде не прописаны". Зритель совершенно не знает, что задумал хореограф. Он воспринимает только контекст, зритель следит за тем как молодожены в контексте с музыкой доносят до присутствующих свою историю. И эта история может быть неправдоподобна если в танце из-за элементарного волнения будет  суета. Поэтому одной из главных задач хореографа является работа над преодолением волнения, страха перед сценой и публикой.

      Даже если Вы публичный человек и Ваша работа связана с тем, что Вы выступаете перед людьми, поверьте, танец, это совсем другое... Молодожены в этот момент показывают то, что никогда ранее не делали. С первого раза, так сказать с одной попытки им надо показать все то, чему научились. При этом зритель должен увидеть не набор элементов в определенной последовательности, а свадебный танец, эмоционально насыщенный, яркий с точки зрения чувств и манеры исполнения. Зритель должен поверить в эту картинку, он должен вместе с молодоженами погрузиться в атмосферу происходящего на сцене.