Профессиональное обучение свадебному танцу
Спецпредложение

Ответ

      Таких тонкостей очень много. Порой, эти тонкости могут сыграть с молодоженами в плохую игру. Сейчас я все объясню. К примеру, на первой встрече с молодоженами, первые 10 минут я трачу на выяснение таких моментов как фасон свадебного платья невесты. Конечно же, в этот момент жених не слушает наш разговор, это же секрет)). Самое главное для хореографа это выяснить такие нюансы: имеет ли свадебное платья шлейф, с кринолином платье или нет, будет ли фата, что будет на ногах у невесты, в смысле обувь? Все это очень важно для хореографа.                                                                                                                    

      К примеру наличие шлейфа может значительно повлиять на постановку танца. Если шлейф не подкалывается или не имеет специальной петельки для пальца, то могут возникнуть трудности. Но это не должно не в коем случае создать тупиковую ситуацию для постановки в целом. Хореограф в этот момент просто решает для себя то, каким образом все сделать красиво и эффектно,  при этом не создавая опасных и волнительных моментов для невесты.              

      Каждое движение, каждый элемент которое будет исполнять невеста не должно сопровождается такими мыслями: " а что если я упаду, а вдруг сейчас жених наступит на платье, а вдруг я наступлю на платье..." Эти мысли не нужны невесте иначе на ее лице все будет говорить о том, что ей не до танца в этом момент и явно не каких-то чувств по отношению к жениху. Зритель это волнение сразу заметит и начнет вместе с невестой следить за этим действием, ну и конечно же переживать за пару.                                                     

   

      Вопрос наличия шлейфа важный вопрос впрочем как и то, что будет на ногах у невесты. С одной стороны, а, что тут важного, туфли как туфли. Но есть такое дело, что девушка может ходить в туфлях и вроде бы все нормально, но вот танец это нечто более другое. У меня были случаи когда девушки брали на последнюю репетицию туфли и понимали, что не могут в них танцевать. Ощущения уже другие: заносит на поворотах, распределение веса тяжести уже иначе происходит, да и вообще все это прибавляет некоторой суеты. 15 сантиметровая шпилька или небольшой каблук, легкие балетки или любая другая обувь, поверьте, -все это важно для хореографа. К примеру, кто будет виноват в том, что невесте не объяснили, что на шпильках, или высоких каблуках танцевать на ковролине, или любом другом ковровом покрытии тяжелее? Хореограф. Ему же будет минус если он не подскажет как сделать так, чтобы на скользком кафеле, паркете, обувь невесты и жениха не скользила.         

    

      Когда в день свадьбы жених видит свою невесту, порой его охватывает дикий страх за танец. Он не понимает, элементарно, почему у невесты такое пышное платье? Он не знает, что бывает такой элемент свадебного наряда как кринолин, который и придает объем этому платью. У меня были звонки после свадьбы, когда женихи подтверждали свое волнение и говорили мне, что платье невесты их буквально шокировало. Вот представьте себе как это может отразиться на танце?

   

      Я стараюсь все предусмотреть, но однажды с одной из моих пар произошел такой случай, после которого я стараюсь не упустить этот нюанс и каждый раз говорю об этом молодоженам. Как-то во время свадебного танца жених зацепился запонкой за волосы невесты, да так сильно, что буквально чуть ли не рвал своей невесте волосы чтобы распутать. Ситуация, мягко говоря, очень напряженная сложилась в эти несколько секунд, которые были потрачены на то чтобы распутать эту деталь костюма из волос супруги. Вот так бывает...