Профессиональное обучение свадебному танцу
Спецпредложение

Какие факторы могут повлиять на свадебный танец?

   

Автор статьи: Деречев Сергей

При копировании текста ссылка на источник Обязательна !

    

    Не просто как хореограф, а прежде всего, как танцовщик, я могу заявить, что нельзя до последнего быть уверенным в том, что свадебный танец пройдет благополучно. Первый танец молодоженов можно сотни раз проходить в репетиционном зале, без ошибок и заминок, но нет гарантий на то, что в банкетном зале, или ресторане, все также пройдет гладко. В этой статье я перечислю факторы и ситуации, которые могут повлиять на исполнение свадебного танца. Предупрежден, значит вооружен и бдительность в этом вопросе не будет лишней.

 1. Платье невесты/ костюм жениха. Один из самых "опасных" факторов, влияющих на исполнение свадебного танца. Уже на первом уроке с парой, я стараюсь досконально выяснить все особенности наряда невесты. Что может произойти:

    а) невеста наступает на свой шлейф/шлейф спутывает ноги, не дает делать шаги назад;

    б) невеста протыкает каблуком(как правило шпилькой), нижнее кольцо подъебника и остается в нем одной ногой. Также, были случаи, когда шпилька туфель цеплялась за нижний шов платья.

   в) в момент исполнения свадебного танца, невеста понимает, что не может поднимать свои руки выше определенной высоты, плечи скованные (особенно если на невесте болеро).

  г) жених, или невеста цепляются элементами костюма. Подтяжки жениха, аппликации на платье невесты, запонки, пряжка ремня, пуговицы. На моем опыте случались ситуации когда жених запутался запонками в волосах невесты. д) костюм жениха сковывает движения. Смокинг, или фрак часто подгоняются по фигуре мужчины. На некоторых движениях жених не имеет возможности поднимать руки, тем самым задевает прическу невесты своими локтями.

  2. Скользкий/неудобный пол. Если с первых секунд танца пара понимает, что обувь скользит на полу, или наоборот слишком сильное сцепление(ковролин), то это может доставить молодоженам массу неприятностей. Непредвиденный контроль равновесия, ответственность не только за себя, но и за устойчивость партнера, зачастую отвлекает пару и, в конечном результате, пара может сбиться.

  3. Дети. В момент исполнения свадебного танца, на танцпол выбегают дети и начинают танцевать с парой. У меня были случаи, когда пары, контролируя свое пространство для танца, понимали, что не смогут что-либо исполнить по причине близкого расположения к ним детей. Поддержки, вращения, проходки и многое другое упрощаются по факту, тем самым нарушается рисунок танца. Но, в первую очередь, молодожены могут эмоционально "потеряться" и, в конце концов сбиться в танце.

 4. "Эльдар молодец, ты лучший"! Однажды мне позвонила невеста, у которой уже состоялась свадьба и я этой паре ставил свадебный танец. Я рассчитывал услышать слова радости, восторга и благодарности за танец, но уловил печальные нотки в голосе невесты. Как выяснилось, в момент исполнения свадебного танца, кто-то из друзей решил поддержать жениха громкими словами: "Эльдар молодец, ты лучший!" От неожиданности это замечание отвлекло жениха от танца. Эльдар вышел из образа, потерял нужный настрой и, в конце концов, забыл часть танца.

 5. Состояние алкогольного опьянения партнера. Однажды мне невеста написала: " Сергей, мы ошиблись в танце, у моего жениха были рыбьи глаза и он не понимал где он и с кем он")). Признаться, это случается редко, но имеет место быть!

 6. Когда не ждешь танца. Бывают ситуации, когда молодожены не знают когда их объявят на свадебный танец. Были случаи, когда пару вызывали на первый танец с первой минуты банкетной части. Жених с невестой были не готовы к такой спонтанности. Другой вариант, когда объявление с танцем затягивается и пара начинает перегорать эмоционально, теряя при этом не только настрой, но и всю схему постановки. Молодожены должны знать тайминг своей свадьбы, быть в курсе всего, что происходит и будет происходить,- следовать согласно сценарию!

 

Автор статьи: Деречев Сергей

При копировании текста ссылка на источник Обязательна !