+7 (903) 249-40-72
Новости и акции
29.11.23
Свадебный танец с папой
19.10.23
Мои статьи
11.09.23
Свадебный танец: Статистика.
06.03.23
Мои танцы со Звездами
28.01.23
Наши победы и достижения
Архив новостей |
Что делать если забыл свадебный танец?
Автор статьи: Деречев Сергей
При копировании текста ссылка на источник Обязательна !
Этот вопрос является одним из самых актуальных в процессе подготовки свадебного танца. Как правило, уже на первом уроке с молодоженами, я стараюсь подготовить пару к тому, что на свадьбе, во время исполнения первого танца, может случиться многое... Никто не застрахован от человеческого фактора! И неважно сколько уроков было потрачено на обучение, случаются такие ситуации, когда танец в одну секунду забывается и пара не может продолжить. Для морально неподготовленной пары это может обернуться настоящей трагедией, ведь рисунок танца улетел в пустоту, а тем самым, музыка продолжает играть и на Вас смотрят зрители. В этой статье я подробно разберу один из важных вопросов: Что делать если оба партнера понимают, что забыли танец, или часть танца? Итак, как я уже написал ранее, на первом уроке я стараюсь подготовить пару к тому, что свадебный танец - это просто танец, медленный, быстрый, не более того. Да, он часто постановочный и всегда имеет определенный сценарий и рисунок. Но, в первую очередь я делаю акцент на то, что каким бы сверхсложным не был свадебный танец, он не претендует на академичность и не обязывает пару отчитаться своим первым танцем перед зрителем! Это не конкурс и соревновательного контекста тут нет! Важно понимать, что зритель не знает танца! Это не театр, где каждый может ознакомится с программкой спектакля и знать, что и в какой поочередности будет исполнено! Зритель воспринимает все происходящее на танцполе как должное и неважно, ошибается пара в танце, или нет. Для зрителя куда важней эмоциональная составляющая танца, чем движения и их последовательность. Куда важней то, как пара взаимодействуют друг с другом, насколько уверенно и раскованно чувствуют себя в контексте с музыкой. Зритель может увидеть только суету и волнение! Молодожены должны понимать, что после исполнения танца, они не смогут изменить свои лица на фотографиях, или видеозаписях, которые получат. У пары всего одна попытка на танец! Поэтому, если пара по каким-либо причинам сбивается, забывает танец, молодожены должны, спокойно перейти в медленный танец. Но при этом, не теряя самообладание, они должны попытаться вступить на следующую часть. К примеру, в песне всегда есть куплеты и припевы, так вот если пара ошибается на куплете, то куплет они спокойно дотанцовывают в медленном танце, но на припев песни они должны продолжить исполнять постановочную часть. Не в коем случае пара не должна всем свои видом сигнализировать зрителю, что что-то пошло не так! Ошиблись, или забыли какую-либо часть танца , - улыбнулись друг друг другу и "ушли" в медленный танец. Чтобы вспомнить следующую часть танца, у пары есть не менее 20 секунд. Самое страшное, что может быть, это когда пара просит диджея поставить музыкальный трек заново, сначала, при этом извиняясь перед зрителем за их оплошность и забывчивость. Это недопустимо и, отчасти, непрофессионально! Хореограф ОБЯЗАН подготовить пару к тому, что в танце может произойти все, что угодно, но танец должен продолжаться! Но есть одно существенное замечание, - все это относится к медленным танцам, под простые мелодии и песни. Куда все сложнее если свадебный танец поставлен в стиле танго, рок-н-ролл, бачата, свинг, латина и т.п. В этом случае, учитывая особенности музыки, молодожены лишены возможности импровизации! Это практически невозможно! Невозможно подстроиться если сбиваешься в свадебных танцах с более сложной лексикой, а тем более, когда музыка имеет быстрый темп. На то, чтобы вспомнить определенную часть танца нет времени из-за ритма композиции. Если пара забывает постановочный первый танец в стиле танго, рок-н-ролл, бачата, свинг, латина и т.п, - это можно назвать провалом! Переключиться на медленный танец под быструю музыку будет подозрительным поступком и зритель сразу увидит неладное... Что делать? Скажу за себя. Если я ставлю свадебный танец, не медленный танец, а любой другой, в другом стиле, я все сделаю, но подготовлю пару ко всем форс-мажорным обстоятельствам! На каждой репетиции я стараюсь быть максимально требовательным! Я рассказываю парам такие ситуации, когда пары были разочарованы, порой даже морально раздавлены из-за того, что безответственно относились к постановке сложного танца. Безответственность заключается в отсутствии самостоятельного повторения танца, между нашими репетициями. Свадебный танец должен запомнится, прежде всего, мышечной памятью! Мозг должен быть разгружен информацией о танце, - только мышечная память! Выпуская пару, на последнем уроке, я хочу быть в ней уверен на 99%, что танец будет исполнен превосходно! Профессионализм хореографа заключается не только в его компетентности относительно хореографии, но прежде всего в понимании того, что свадебный танец, - это больше чем танец, что для пары это трогательная, чувственная история отношений! Уверенность пары в своем танце, - результат правильной работы хореографа!
Автор статьи: Деречев Сергей При копировании текста ссылка на источник Обязательна !
|